вторник, 10 марта 2015 г.

ГИА - 2015 11 класс



ЭКЗАМЕНЫ ДЛЯ 11-Х КЛАССОВ (ЕГЭ)

Уважаемые родители

выпускников 11 классов гимназии!

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2015 году
Родительское собрание ЕГЭ 2015
Вы можете ознакомиться с инструктивными материалами по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения).
Все необходимые материалы опубликованы на сайте РИАЦ и в прикрепленном файле.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить Буяковой Тамаре Андреевне по телефону 22-33-71 или 22-33-70 и получить нужные ответы.

Расписание проведения единого государственного экзамена в 2015 году

до 1 марта — подача заявлений о сдаче ЕГЭ;

Основной период
25 мая (пн) — география, литература
28 мая (чт) — русский язык
1 июня (пн) — математика (базовый уровень)
4 июня (чт) — математика (профильный уровень)
8 июня (пн) — обществознание, химия
11 июня (чт) — иностранные языки,  физика
15 июня (пн) — информатика и ИКТ, биология,  история
17 июня (ср) — иностранные языки (устн)
18 июня (чт) — иностранные языки (устн)
22 июня (пн) — резерв:  русский язык
23 июня (вт) — резерв: математика Б, математика П
24 июня (ср) — резерв:  география, литература, химия, обществознание, физика
25 июня (чт) — резерв:  информатика и ИКТ, биология, история, иностранные языки
16 июня (пт) — резерв:  иностранные языки (устн)

Минимальные баллы ЕГЭ*

Предмет
Длительность экзамена (минуты)
Минимальный балл
Русский язык
210
36
Математика
235
27
Физика
235
36
Химия
180
36
Информатика и ИКТ
235
40
Биология
180
36
История
210
32
География
180
37
Обществознание
210
42
Литература
235
32
Иностранные языки
180
22

Как идти на ЕГЭ?

учащиеся идут к месту проведения ЕГЭ в сопровождении учителя;
сбор в 9-00 в гимназии;
при себе нужно иметь:
  • паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность);
  • гелевую ручку с черными чернилами;
  • пропуск, заполненный и зарегистрированный директором образовательного учреждения.

Где узнать результаты ЕГЭ?

Официальные итоги ЕГЭ поступают в школу.

Как, когда и куда подавать апелляцию?

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней (включая субботу) после даты официальной публикации результатов (дата официальной публикации указана на Протоколе о результатах ЕГЭ).
Правила подачи апелляций размещены на сайте http://ege55.ru.

Ссылки

Калькулятор баллов ЕГЭ (куда я поступлю с моими баллами?)

ГИА 2015 9-е классы


Экзамены для 9 классов (ГИА)

Информационные материалы областного родительского собрания «ГИА - 2015» для обучающихся 9-х классов и их родителей (законных представителей)
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования, в 2015 году допускаются:
  • обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
  • обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс, при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.
При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.
Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

РАСПИСАНИЕ государственного выпускного экзамена в 2015 году

Основной период
28 мая (ср) — обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
31 мая (сб) — математика
3 июня (вт) — география, история, биология, иностранные языки, физика
6 июня (пт) — русский язык
10 июня (вт) — Резерв: география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
16 июня (пн) — Резерв: русский язык, математика

Заявление

Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта . Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения, в котором обучающийся осваивает программу основного (общего) образования.

Результаты ГИА

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Апелляция

Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Досрочная аттестация

Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Получение аттестата

Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.

Аттестат особого образца

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.
Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов, размещены на сайте РИАЦ

Ссылки


вторник, 23 декабря 2014 г.


История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Помимо военных побед существуют события, достойные быть увековеченными в народной памяти. Федеральный закон устанавливает дни славы русского оружия - дни воинской славы  России в ознаменование славных побед российских войск, которые сыграли решающую роль в истории России, и памятные даты в истории Отечества, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни государства и общества. 
        Кадеты старших классов приняли участие в тематическом вечере  "Музы не молчали", организованном Администрацией Омского института водного транспорта и посвященного   "Дню  Неизвестного Солдата".


шахматный турнир

ШАХМАТЫ – древняя интеллектуальная игра, имеющая многовековую историю. Сейчас – одна из наиболее распространенных настольных игр. Сочетает в себе элементы спорта, науки и искусства. Имеет воспитательное значение: способствует становлению личности, учит логически мыслить и планировать свои действия, развивает концентрацию внимания и усидчивость.  Шахматный турнир, проводимый в школе, вызвал неподдельный интерес у кадет. Желаем участникам победы!


Битва за Москву

  Ежегодно в рамках военно-патриотического воспитания в школе проходят мероприятия, посвященные памятным датам. В декабре состоялся "круглый стол", посвященный Битве за Москву, участниками которого стали кадеты 10 и 11 классов.  Кадеты говорили о значении  контрнаступления советских войск под Москвой. О том, что именно здесь, на подступах к столице, хваленая гитлеровская армия, потерпела первое серьезное поражение. Разгром фашистских войск под Москвой явился началом коренного переворота в ходе войны.




четверг, 11 декабря 2014 г.

В кадетской школе прошел конкурс "Песни народов мира". Пение народных песен знакомит детей с национальными традициями народа, с его песенным прошлым. Систематическое их исполнение способствует эстетическому воспитанию, развивает у детей художественный вкус, пробуждает чувство любви к родному краю, знакомой с детства природе.
Народная песня обогащает речь детей, способствует улучшению дикции и артикуляции, благоприятно влияет на выразительность речи.
Простота построения мелодии, яркая образность, юмор создают желание петь даже у самых застенчивых и малоактивных детей. Народные песни вызывают положительные эмоции у ребенка. Иногда при одном только упоминании названия песни лица у ребят освещаются улыбками и они с удовольствием исполняют ее. В работе над протяжностью звука что может быть лучше, чем народная песня, ведь широкая напевность характерна для всех жанров народной песни.
Знакомство с народным творчеством очень актуально для подрастающего поколения, проживающего в южных областях России.




В современной социокультурной среде проблема сохранения народной певческой культуры актуальна. Важность развития народного художественного творчества обусловлена его воздействием на духовный мир человека. Работа по сохранению народной этномузыкальной культуры способствует формированию разносторонних свойств личности, чувства принадлежности к своему народу, сохранению нравственных норм, выработанных предшествующими поколениями.
В последние годы в обществе наблюдается возрастающий интерес к изучению народного творчества, к освоению народных песен. Кроме развития творчества любительских народных коллективов, реализации образовательных программ в системе образования детей и молодежи, это проявляется через возрождение старинных праздников и обрядов. 
Конкурс "Русская народная песня", проведенный в школе, показал, на сколько близки и интересны кадетам народная песня и народное творчество.